Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюме Полезные советы

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным профессионалом, резюме имеет огромное значение при устройстве на желаемую работу. Ваше резюме — это визуальный документ, который работодатель обычно просматривает только в течение нескольких секунд. Чистая структура и хорошо организованный контент могут помочь вашему резюме выделиться среди остальных. Адаптируйте свое резюме к каждой работе, выделяя навыки, образование и опыт, которые делают вас сильным кандидатом. И тут нет ничего трудного. Давайте рассмотрим, как правильно составить резюме.

Резюме представляет собой краткую презентацию своей персоны, выполненную в письменной форме. В этом сообщении указываются профессиональные навыки, достижения, личные качества и другие данные о вашей личности. Резюме по праву можно назвать визитной карточкой, открывающей дорогу успеху на трудовом поприще.

Главной задачей этого документа – добиться заинтересованности со стороны работодателя. Однако не стоит сильно преувеличивать свои возможности, указывайте больше конкретных фактов. Ведь работодателю не составит особого труда проверить, как ваши способности сочетаются с реалиями жизни.

В случае если резюме впечатлило работодателя, то за приглашением на собеседование не пройдет много времени. Так что, как понимаете, грамотно составленное резюме – это уже половина успеха. В этой статье вы найдёте несколько полезных советов относительно создания «оды о своих умениях».

  • Первым пунктом резюме выступает его наименование с указанием слова «резюме» и Ф. И. О. автора этого творчества. Размещаются эти данные на одной строке.
  • Не забудьте указать цель составления резюме. Как правило, это соискание на определённую должность.
  • Контактные данные. Такие сведения касаются даты рождения, адреса фактического проживания, номера телефона для связи с офисом, электронной почты, семейного положения.
  • Образование. Если вы обладатель нескольких специальностей, то необходимо указать их все в хронологическом порядке.
  • Опыт трудовой деятельности. Эти данные заносятся в резюме и начинаются с последнего места работы, даже если оно не было единственным. Указывается период прибывания на той или иной должности.

Секреты составления резюме

Как правильно составить резюме
  • Можно добавить пункт, который касается должностных обязанностей, которые вы исполняли на прошлой работе. Либо эти сведения вносятся в другие пункты.
  • Достижения, поощрения на предыдущей службе. Возможно, из этого пункта будет складываться ваша будущая заработная плата.
  • Дополнительные сведения о себе. В качестве таких данных указываются ваши профессиональные навыки. Так, можно оговорить уровень вашего владения компьютером, оргтехникой, знание специализированных программ, степень обучения иностранным языкам, имение личного автомобиля и каковы навыки его вождения.
  • Личные качества. Здесь указываются только те сведения, которые могут быть интересны работодателю. Не стоит перечислять всех качеств, даже при желании поделиться ими.
  • Рекомендации от предыдущих работодателей. Если вы уверены в положительной характеристике со стороны бывшего работодателя, можно указать его контакты, полное наименование его должности и Ф. И. О. Такой приём позволит расположить к вам заинтересованное лицо, поскольку эта открытость внушает доверие.

Теперь вы знаете, как правильно составить резюме!

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

20 − 20 =